Транспортно информационные системы по грузоперевозкам. Курсовая работа: Разработка информационной системы грузоперевозки. Разработка информационной системы грузоперевозки

Федеральное агентство по образованию РФ

Филиал ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» в г. Петровске

Курсовая работа

По дисциплине: «Технология разработки программного продукта»

Тема: Разработка информационной системы «грузоперевозки»

Выполнил: студент 3 курса

Специальности 230105.51

Как указывалось ранее, наиболее сложным аспектом безопасности любой крупной сетевой системы, такой как Интернет, является то, что атаки могут происходить практически в любом месте почти анонимным образом. Атаки типа «отказ в обслуживании» были проведены в течение длительного периода времени широким кругом людей, расположенных по всему миру. Что более важно, такие нападения по своей сути трудно предотвратить, и трудно выявить виновных. Владельцы ключевых транспортных систем, использующих Интернет для целей связи, должны знать о риске таких атак.

«Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

Шихин Глеб

Проверил: преподаватель

Трубкина Ю.А

Петровск 2010

Введение

I.Техническое задание

2.Выполнение научно-исследовательских работ

2.1.Определить структур входных и выходных данных

2.2.Требования к составу и параметрам технических средств ПЭВМ

Защитные меры часто используются как нормальная часть бизнес-процесса. То есть вместо того, чтобы иметь небольшое количество серверов, которые предоставляют услуги большому числу пользователей, системы теперь разрабатываются с большим количеством серверов, которые общаются напрямую друг с другом для предоставления услуг. Децентрализованные системы обладают неотъемлемой способностью работать с локальными и региональными перебоями в сети, сообщая, когда это возможно, но в противном случае не препятствуют тому, чтобы местные пользователи продолжали работать.

2.3.Требования к информационной и программной совместимости

II.Экономичный проект. Пояснительная записка

1.Обоснование необходимости разработки приложения

2.Постановка задачи на разработку, описание методов решения

2.1.Структура базы данных

2.2.Диаграммы

2.2.1.Диаграмма вариантов последовательности

2.2.2.Диаграмма последовательности

Последствия для децентрализованных систем безопасности включают в себя отсутствие централизованного «авторитета» для аутентификации, что все пользователи и компьютеры в системе - это те, кого они считают. Эта страница специально оставлена ​​пустой. С общим бюджетом 12, 9 млн. Франков этот проект, который начался два года назад, как ожидается, завершится в этом году в конце марта. Этот центральный сервер будет отвечать за управление в режиме реального времени весь парк операторов в зависимости от своей платформы.

Система, предназначенная для любого типа мобильной сети

Он будет оптимизировать ежедневную маршрутизацию, предоставлять решения в случае инцидента, получать подтверждение каждой доставки через систему электронной подписи и т.д. Мобильные вычисления: инструмент, который учится, когда вы идете. В предварительных исследованиях выявляются и контролируются ограничения. Они служат входными данными. После того, как диспетчеризация определена, тур организован. Маршрут грузовика всегда известен наземной платформой благодаря компьютерному картографированию. Этот постоянный мониторинг позволяет, например, предотвращать задержки, изменять траекторию в реальном времени или информировать клиента о точном времени доставки.

2.2.3.Диаграмма действий

2.2.4.Диаграмма

2.3.Инструкция для пользователя

3.Описание и обоснование выбора состава технических и программных средств

Краткие характеристики операционной системы Windows XP

Заключение

Список литературы

Введение

Тема моей курсовой работы Разработка информационной системы «Грузоперевозки». Технологические операции доставки, как необходимые, обусловленные хозяйственными связями, так и излишние, могут осуществляться в сроки, превышающие нормативные и, кроме того, с использованием смежных элементов (складов, транспорта, средств механизации грузовых работ и др.) по своим техническим и экономическим характеристикам (производительности, стоимости и др.) отличающихся от планово-расчетных.

Цель этого проекта - организовать, структурировать и разработать операционные решения, подходящие для перевозчиков. Для водителей грузовых автомобилей эти решения будут иметь преимущественное значение для формализации того, что до сих пор было главным образом в области орального применения.

Мы будем ориентироваться на большинство стран Западной Европы, и каждый год мы будем ориентироваться на страну, начиная с Бельгии, а затем отправляемся в Голландию, Францию ​​и так далее. Каким будет финансовый эффект? Общая стоимость решения будет зависеть от того, как он продается - покупка или лизинг - и размер клиентской компании.

Оценка экономической эффективности контейнерного обслуживания производственно-транспортно-складских систем должна осуществляться на основе соизмерения затрат на доставку продуктов, предшествующих внедрению контейнерной системы и результатов, полученных обслуживаемой системой, после внедрения контей ерной системы.

Помимо опыта, полученного в результате участия в таком проекте, каждый партнер получит комиссию по продажам, исходя из его фактического вклада в проект. Современная транспортная компания не может обойтись без информационной системы сегодня. Разумеется, мы можем представить, что функциональность такой системы будет отличаться от программного обеспечения для бизнеса или производственного бизнеса.

Каким образом выгодны такие системы для транспортной компании? Современная система информации о дорожном движении должна предлагать сложную обработку работы, от контроля порядка до конечных отчетов. Он должен предлагать различные элементы автоматизации, упрощения и ускорения связи в бизнес-процессе. Все необходимые документы должны отображаться непосредственно в информационной системе. Эффективное решение заменит автоматизацию с помощью пользовательского вмешательства, где это возможно, и, таким образом, дает минимальное пространство для ошибок.

В соответствии с экономической сущностью процессов функционирования контейнерных систем основными аргументами, формирующими их экономическую эффективность, являются рост производительности труда, снижение материальных и трудовых затрат, а также повышение надежности договорных (контрактных) производственно транспортно-складских связей, лежащих в основе обслуживаемых систем и процессов их осуществления.

Сегодняшняя явная тенденция состоит в том, чтобы рассмотреть все рутинные действия с информационной системой. Высококачественная информационная система решает все ключевые процессы: от управления спросом, планирования и предоставления услуг до окончательного выставления счетов. Он также предоставляет широкий спектр различных фонов и указателей, которые помогают менеджерам в управлении и принятии решений.

Имеют ли информационные системы те же преимущества для небольшого перевозчика с десятью автомобилями, что и для крупной транспортной компании со ста автомобилями? Есть ли разница между решением информационной системы для малого, среднего и крупного перевозчика? Не будут ли различия в планировании и оценке транспорта и экономики флота. Для крупных предприятий информационная система помогает лучше организовать работу и управление всей командой вокруг транспорта.

Оценка экономической эффективности контейнерного обслуживания по критерию приведенных затрат на осуществление проц сса доставки продуктов обеспечивает наиболее полный учет факторов, определяющих величину эффективности.

Контейнер грузится на судно в п. Нью-Йорк и следует прямым рейсом в п. Роттердам, где происходит выгрузка/погрузка попутных контейнеров и порожних единиц, происходит обновление информации о ведомом контейнере. Судно выходит в рейс до п. С.-Петербург, где контейнер выгружается и пройдя таможенные и прочие формальности следует в место назначения на магистральном (ж/д) или автотранспорте. Если контейнер грузится на магистральную платформу, то «до двери» доставляется опять же автотранспортом.

Также он-лайн связь с водителем. Какая информация о водителях грузовиков полезна для перевозчика? К ним относятся информация об обучении, квалификации и опыте, а также информация о производительности водителей во втором.

Как они оцениваются и каковы преимущества? Что касается подготовки, квалификации и экспертизы, то доказательства важны для персонала - доказательства завершенного обучения, их обоснованности, планирования продления обучения. Кроме того, из-за отсутствия доказательств планирования водителя.

I.Техническое задание

Наименование приложений – ИС «Аэропорт»

2.Выполнение научно-исследовательских работ:

2.1.Определение структуры входных и выходных данных.

Разработать информационную систему, обеспечивающую работу с базой данных, включающих записи вида:

Грузоперевозки

Podshita rashodov

Квалификация и экспертиза в отношении переназначения водителей транспортных средств и планирования транспортных средств с водителями для реализации транспорта. Что касается производительности драйверов, то их использование является ясным. Еще одно возможное использование, связанное с производительностью, - отклонить драйверы на основе зарегистрированных характеристик. Также возможно представить позицию транспортного средства и его оценку при исполнении драйверов.

Это свидетельство связано с планированием водителя транспортного средства с использованием графиков Ганта, планирования транспортных средств для отгрузки. Производительность водителей подтверждается их взаимодействием между единицами транспортного средства, когда эти взаимодействия регистрируются на определенном трафике в информационной системе. Информация также используется для расширенного планирования и оптимизации реализации транспорта. События, которые оценивает диспетчер, автоматически записываются в эту консоль автоматически, исходя из информации о активности диска.

vibor mashini dlay perevozki

2.2.Требования к составу и параметрам технических средств ПЭВМ.

Внешние устройства, их характеристики.

Для функционирования данного приложения программы требуются ПЭВМ с микро процессором 1,6GHz и выше, оперативной памяти 512 Mb, жесткий диск 80 Gb, видеоадаптер NVIDIA GeForce 8600 GTS, монитор, мышь, клавиатура, принтер.

Например, автоматическое уведомление диспетчера о том, чтобы забрать транспортное средство из запланированного маршрутного коридора или не дойти до запланированного контрольного пункта на маршруте. Где вы видите общие положения в области использования информации водителя? Как вы думаете, на ваш взгляд, в будущем и с каким использованием? То есть. добавление наиболее подходящих драйверов и транспортных средств к отдельным поставкам в плане с учетом характеристик драйвера и параметров оптимизации параметров.

Наиболее подходящим является изменение требований заказчика. Ограничением здесь является трудоемкое требование для ресурсов свободного клиента совместно устанавливать параметры и их приоритеты с последующим тестированием. Еще одна оговорка может заключаться в недостаточной концентрации внимания клиентов на некоторых транспортных компаниях. Вся информация доступна и может быть предоставлена ​​клиенту.

2.3.Требования к информационной и программной совместимости.

Для функционирования приложения требуется операционная система Windows 7, система управления базами данных MS Access, текстовый редактор MS Word, программа проектирования программных средств Rational Rose.

II.Эскизный проект. Пояснительная записка (ГОСТ 19.404-78)

Наименование приложений – ИС «грузоперевозки»

Форма поставки, конечно, относится только к компаниям, будь то в виде веб-портала, на котором у клиента будет доступ, или в виде автоматически отправленных отчетов, отфильтрованных в соответствии с запросом клиента.

Какие меры позволяют перевозчикам экономить на транспортных средствах и оптимизировать работу флота грузовых вагонов? С нашей точки зрения, это четкое планирование маршрута для диспетчеров, автоматическое и рудиментарное отслеживание событий и различные функции оптимизации.

1.Обоснование необходимости разработки приложения:

Обоснование для разработки – написание курсовой работы

Назначение для разработки – данное приложение является базой данных, которая предназначена для успешного и удобного функционирования аэропорта.

2.Постановка задачи на разработку, описание методов решения:



Что делают перевозчики в сотрудничестве с вашим бизнесом, учитывая нынешнюю кризисную ситуацию? Прежде всего, это возможность сэкономить транспортные средства и спланировать маршруты флота, а также попытаться предложить клиентам «нечто дополнительное» для укрепления отношений с клиентами, минимизации риска потери клиентов, а также расширения клиентской базы.

Телематика и производительность работы водителя



Транспортная система в зрелой рыночной экономике представляет собой сложную систему, обеспечивающую свободное перемещение товаров и людей. Он основан на том, перевозит ли он людей или товары и далее, в соответствии с видом транспорта, на судах, воздушных, железнодорожных и автомобильных. В этой статье мы рассмотрим особенности автомобильного транспорта.

2.1.Структура базы данных.

Таблица «Buhgalteriya»

Таблица «Podshita rashodov»

Таблица «vibor mashini dlay perevozki»

Таблица « Zakaz perevozki»

2.2.Диаграммы.

2.2.1.Диаграмма вариантов использования.



Деятельность транспортного процесса включает в себя, помимо перевозки людей и товаров и грузов, сопутствующие виды деятельности, такие как автосервис, которые предоставляются на рынке либо смешанными, либо специализированными организациями. Для каждого бизнеса наиболее заметным является показатель рентабельности выполняемого бизнеса, и эта информация предоставляется компанией. Но транспортным компаниям также требуется информация об экономической эффективности транспортного средства, которое реализует транспортные характеристики - экономическую характеристику транспортного средства.

Внешние пользователи – физические объекты разной природы (от людей и механизмов до программных средств), которые передают или получают информацию для системы;

Блоки использования– группы функций системы, которые объединяются в единое целое для внешнего пользователя;



Предназначена для отображения временных зависимостей, возникающих в процессе общения между объектами. На диаграмме последовательности изображаются только те объекты, которые непосредственно участвуют во взаимодействии и не показываются возможные статические ассоциации с другими объектами. Для диаграммы ключевым моментом является именно динамика взаимодействия объектов во времени. При этом диаграмма последовательности имеет как бы два измерения. Одно – слева направо в виде вертикальных линий, каждая из которых изображает линию жизни отдельного объекта, участвующего во взаимодействии. Графически каждый объект изображается прямоугольником и располагается в верхней части своей линии жизни. Внутри прямоугольника записываются имя объекта и имя класса, разделенные двоеточием.

Эта информация необходима, чтобы вписаться во временные рамки, чтобы вы могли создавать различные виды транспортного средства или выбранного транспорта. Например, если транспортная компания имеет выгодный контракт на обслуживание транспортных средств, и этот договор также обеспечивает электронное оформление счетов-фактур, полученных для ремонта транспортных средств, в бюро транспортной компании или, в случае сопряжения грузов, непосредственно с продавцом товаров.

Он основан на нескольких из следующих частей. Это позволяет вести учет перевозчиков, перевозчиков и других клиентов и создавать общую базу данных заказов для всех сайтов-экспедиторов. Важной функцией является обзор бесплатных заказов для всех транспортных и специализированных сайтов. Забвение - это автоматическое создание журнала диспетчера или использование баз данных репликации шаблонов для повторных отправлений.



2.2.3.Диаграмма действий.

Показывают выполнение операций. Предназначение данной диаграммы – показать поток управления, внутренний для операции. Диаграмма действий разделена на 2 полосы, которые включают в себя определенный набор действий и переходов. Каждая полоса имеет свое имя: клиент и менеджер по продажам, и тем самым позволяет группировать действия в единое целое. Графически каждая полоса представляет собой вертикальное разделение диаграммы с помощью сплошной полосы. Каждое действие может находиться только в одной полосе, а переходы могут пересекать полосы.



2.2.4.Диаграмма кооперации.

Главная особенность диаграммы кооперации заключается в возможности графически представить не только последовательность взаимодействия, но и все структурные отношения между объектами, участвующими в этом взаимодействии. На диаграмме в виде прямоугольников изображаются участвующие во взаимодействии объекты, содержащие имя объекта, его класс: выбор варианта заказа, форма деталей заказа, управляющий заказами, заказ, главный менеджер. Далее на диаграмме указываются ассоциации между объектами в виде различных соединительных линий. Между объектами изображаются динамические связи – потоки сообщений – в виде соединительных линий, над которыми располагается стрелка с указанием направления, имени сообщения, порядкового номера в общей последовательности инициализации сообщений.



2.2.Диаграммы.

2.2.Диаграммы вариантов использования.

Диаграммы вариантов использования описывают функциональное назначение системы или то, что система должна делать. Диаграмма включает в себя следующие элементы:

Внешние пользователи – физические объекты разной природы (от людей и механизмов до программных средств), которые предают или получают информацию для системы;

Блок использования – групп функций систем, которые объединяются в единое целое для внешнего пользователя;

Связи между блоками использования и связи между блоками использования и внешними пользователями.



2.2.2.Диаграмма последовательности.

Предназначена для отображения временных зависимостей, возникающих в процессе общения между объектами. На диаграмме последовательности изображаются только те объекты, которые непосредственно участвуют во взаимодействии и не показываются возможные статические ассоциации с другими объектами. На построенной диаграмме объектами являются: клиент, кассир, экипаж. Для диаграммы ключевым моментом является именно динамика взаимодействия объектов во времени. При этом диаграмма последовательности имеет как бы два измерения. Одно – слева направо в виде вертикальных линий, каждая из которых изображает линию жизни отдельного объекта, участвующего во взаимодействии. Графически каждый объект изображается прямоугольником и располагается в верхней части своей линии жизни.



2.3.Инструкция для пользователя.

Данное приложение представлено кнопочным интерфейсом – это интерфейс пользователя с базой данных, он разрабатывается индивидуально для каждого приложения, представляет собой пользовательскую форму, которая содержит все объекты базы. На данной форме располагаются кнопки для работы с данными приложения: бухгалтерия, заказ, подсчитать расходы, выбор машины. При нажатии этих кнопок можно будет увидеть всю информацию о магазине компьютерной техники. Форма также предназначена для внесения изменения в приложение. В нижнем правом углу располагается кнопка выхода из данного приложения.

3.Описание технических и программных средств.

Для написания базы была выбрана система управления базами данных MS Access. В связи с тем, что в настоящее время на предприятиях в основном используются компьютеры Pentium 3 и выше, операционные системы Windows 2000, ME, XP, Vista и офисный пакет MS Office. Поэтому для разработки своего приложения были выбраны операционные система именно этого типа, версии программ Word и Access, и программа Rational Rose.

Краткие характеристики операционной системы Windows 7

Microsoft Windows 7 Professional - новейшая операционная система, оптимальное решение как для работы дома, так и для функционирования в офисе. Предоставляет расширенные функции для ведения бизнеса, развлечений, хранения, архивации, защиты и восстановления информации. Поддерживает возможность безопасного подключения к корпоративным сетям через домен.

Используйте ресурсы самого современного оборудования в полную силу с новой ОС Windows 7! Microsoft Windows 7 Professional - гибкая операционная система, заточенная под выполнение бизнес-задач.

Ключевые возможности Windows 7 Professional:

· Существенное увеличение производительности: быстрый запуск и завершение работы, быстрое переключение сеансов и режимов.

· Модули управления ресурсами системы, оптимизация распределения нагрузки, защита от непредвиденных сбоев и зависаний, незаметная для пользователя автоматическая диагностика системы.

Интеллектуальная технология ускорения поиска необходимых файлов и программ и удобная система просмотра результатов поиска. Любой элемент из ваших архивов, сохраненных под Windows 7, теперь можно найти в считаные минуты!

· Встроенная опция веб-поиска через Windows Internet Explorer 7.

· Просмотр, приостановка, перематывание назад и запись телевизионных программ с помощью Windows Media Center.

· Система родительского контроля для предотвращения несанкционированного использования и блокировки нежелательных данных.

· Гибкая система настройки Microsoft Windows 7 Professional.

· Обеспечение совместимости устройств, предоставление всех необходимых драйверов через центр обновлений Windows.

· Обеспечение полной совместимости приложений в рамках системы, встроенные средства совместимости.

· Возможность легко переписать данные и параметры со старого ПК на новый.

Дополнительные возможности Windows 7 Professional:

· Фундаментальные функции безопасности: защита ядра от изменений, усиление защиты служб, предотвращение несанкционированного исполнения данных, предохранение от случайных изменений структуры адресного пространства, сохранение обязательных уровней целостности.

· Увеличение времени работы от аккумулятора за счёт снижения общего числа фоновых задач, диагностики причин перерасхода энергии, автоматическое сохранение питания во время простоя, снижение яркости дисплея, спящий режим и т.д.

· Конструктивная поддержка 64-разрядных процессоров.

· Для IT-специалистов в Microsoft Windows 7 Professional предусмотрены работа через командную строку, поддержка WMI-сценариев для просмотра данных средства анализа стабильности системы (RAC), мониторинг стабильности системы.

Видеодоклад: Новые возможности Windows 7. Загрузка системы с диска VHD

· Одна из самых интересных и долгожданных возможностей в Windows 7 - поддержка файлов виртуальных жестких дисков VHD как обычных физических накопителей. В докладе рассматривается процесс установки и загрузки операционной системы из файла VHD, позволяющий ознакомиться с новой операционной системой, не затрагивая ОС, установленную на компьютере в данный момент.

Заключение

Целью данной работы было создание информационной системы «грузоперевозки». Данная система предназначена функционирования кампанией управления грузоперевозками. Это приложение написано в программе Rational Rose, а база создана в программе MS Access.

Работая над этим продуктом, я изучил методы создания и проектирования баз данных, научился разрабатывать диаграммы различных видов. В настоящее время хранение, поиск и доступ к информации стали важным явлением. Использование этого продукта, в магазине компьютерной техники позволяет сократить все человеческие затраты и усилия, а главное оперативно выдавать результат необходимый сотруднику, а также заменить большие архивы на структурированное хранение в электронном виде.

А также я узнал про компании грузоперевозок, узнал как они функционируют.

Краткие характеристики программы Rational Rose

Rational Rose в отличие от подобных средств проектирования способна проектировать системы любой сложности, то есть инструментарий программы допускает как высокоуровневое (абстрактное) представление (например, схема автоматизации предприятия), так и низкоуровневое проектирование (интерфейс программы, схема базы данных, частичное описание классов). Вся мощь программы базируется всего на 7 диаграммах, которые в зависимости от ситуации способны описывать различные действия.

1. Анализ требований к автоматизированным информационным системам / Интернет-Университет Информационных технологий. http://www.INTUIT.ru.

2. Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения / Пер. с англ. / Г.Буч. – М.: Конкорд, 1992.

3. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1998.

4. Гвоздева Т.В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

5. Гвоздева Т.В. Проектирование информационных систем. Ч.1. Методы структурного анализа. Планирование и управление проектами: лаб.практикум / ГОУ ВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И.Ленина». – Иваново, 2005.

6. Паронджанов С.Д. Методология создания корпоративных ИС. Компания Аргуссофт. 96, http:///www.citforum.ru/database/ kbd96/43.shtml.

7. Проектирование информационных систем: учеб.пособие для вузов / под общей ред. К.И.Курбакова. М.: Российская экономическая академия, 2000.

8. Фоменков С.А. Лекции по курсу моделирования. http://vstuhelp.narod.ru.

9. Черемных С.В. Моделирование и анализ систем: IDEF-технологии: практикум / С.В.Черемных. – М.: Финансы и статистика, 2002.

10. Черемных С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии: практикум / С.В.Черемных. – М.: Финансы и статистика, 2003.

Ingruz

ПО для грузоперевозок

На странице представлена подборка программного обеспечения для ведения деятельности и учета в сфере грузоперевозок и логистики. Программные комплексы специально разработаны для экспедиторов, перевозчиков, диспетчеров и позволяют вести документооборот и бухгалтерский учет в транспртных компаниях. Вам так же будет полезно знать, какие используются в грузоперевозках и логистике на автотранспортных предприятиях. Предлагаем Вам небольшой обзор по лучшим программам для грузоперевозок с кратким описанием, фотографиями и ценами.

Обзор лучших программных комплексов в сфере грузоперевозок и логистики

1. ПРОГРАММА «ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ»

Программа «Грузоперевозки» позволяет принимать и контролировать заявки на перевозку, хранение, перевалку, загрузку, разгрузку, страхование и т.п. услуги для стандартных, сборных, негабаритных, мультимодальных и др. видов грузов. Есть тарифные сетки, учет гсм, складской учет, планирование и контроль ремонтов т.с., расчет зарплаты, формирование всех видов документации, а также различных видов отчетов, анализ и контроль долгов, расчет рентабельности по транспорту, менеджерам и всему предприятию в целом. Отправка e-mail, смс, встроенная проверка контрагентов по множеству параметров в системе «Контур.фокус».

Если хотите чтобы программа работала через интернет, обратитесь к разработчикам. Бесплатно проконсультируют как настроить программу Грузоперевозки для удаленной работы через интернет.

Тарифы :

  • Купить программу Грузоперевозки с единовременной оплатой на неограниченное время:
  • Лицензия на 1 рабочее место - 5 800 руб.;
  • Лицензия на 5 рабочих мест - 23 000 руб.;
  • Лицензия на 10 рабочих мест - 40 000 руб.;
  • Лицензия без ограничения количества рабочих мест - 60 000 руб.
  • Арендовать программу Грузоперевозки на 6 месяцев:
  • Купить программу Грузоперевозки в рассрочку на 1 год без дополнительной наценки:
  • Лицензия на 1 рабочее место - 1 000 руб.;
  • Лицензия на 5 рабочих мест - 5 000 руб.;
  • Лицензия на 10 рабочих мест - 10 000 руб.;
  • Лицензия без ограничения количества рабочих мест - 20 000 руб.

Подробнее о тарифных планах читайте на программагрузоперевозки.рф

Видео обзор :

Демоверсия с периодом 30 дней. Ответы на любые вопросы по программе. Бесплатная удаленная презентация. Помощь в установке и настройке.

2. УМНАЯ ЛОГИСТИКА


Онлайн сервис "Умная логистика" позволяет принимать и обрабатывать заказы клиентов, автоматически размещать, искать заявки на груз или транспорт на сайте ati.su, контролировать работу логистов, вести базу водителей, грузов, договоров и контрагентов, формировать отчеты и вести бухгалтерию, отслеживать рентабельность компании.

Тарифы :

  • Умная логистика предлагает всего 2 тарифа: «конструктор» и «все включено»;
  • Тариф «конструктор» - 99 руб. в день/ 2999 рублей в месяц;
  • Тариф «все включено» - 299 руб. в день/ 8999 рублей в месяц.

Видео обзор :

Возможность бесплатного тестирования :

Есть тестовый период: по запросу

3. КиберЛог


Информационная система «Kiberlog» позволяет управлять основными бизнес-процессами в сфере грузоперевозок, обеспечивать своевременный обмен информацией и вести правильный документооборот с заказчиками и грузоперевозчиками.

Тарифы :

  • Разработчики Kiberlog предлагают 3 тарифа: «стандарт», «организация» и «корпоративный»;
  • Тариф «стандарт» - 450 руб. в месяц за одного пользователя (до 4-х пользователей);
  • Тариф «организация» - 425 руб. в месяц за одного пользователя (до 20-и пользователей);
  • Тариф «корпоративный» - 400 руб. в месяц за одного пользователя (с выше 20 пользователей).

Возможность бесплатного тестирования :

Есть тестовый период: 1 месяц

4. ДЕПАРТАМЕНТ ЛОГИСТА


«Департамент логиста» или «Инструменты логиста 24» - облачный сервис для ведения бизнеса в сфере грузоперевозок, который помогает существенно сократить транспортные расходы за счет построения оптимизированных маршрутов, загрузке исходя из параметров кузова и распределения заказов по транспортным средствам.

Тарифы :

Видео обзор :

Возможность бесплатного тестирования :

Есть тестовый период: 14 дней.

5. АВТОПЕРЕВОЗКИ 4


Программа «автоперевозки 4» ведет учет ГСМ и путевых листов, хранит информацию о водителях, автотранспорте, клиентах, показания спилометра, время работы водителя, расчитывает многие показатели и формирует уже готовый отчет.

Тарифы :

  • Компания «Автософт» предлагает несколько пакетов с пожизненной лицензией и единовременной оплатой;
  • Лицензия - 10000 руб. (Базовый пакет);
  • Лицензия - 5000 руб. (Дополнительная лицензия);
  • Лицензия - 16000 руб. (Пакет на 3 раб. места);
  • Лицензия - 18000 руб. (Пакет на 5 раб. мест).

Надо отметить, что «АвтоСофт» - специализируется на разработке программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов на транспортных предприятиях и смежных отраслей.

Возможность бесплатного тестирования :

Есть тестовый период: 14 дней

6. НоваТранс


Онлайн сервис позволяет автоматизировать все процессы в транспортном предприятии. С помощью данного сервиса вы легко сможете создавать и контролировать заяявки, вести учет актов и ТТН, формировать зарплату и отчеты.

Тарифы :

  • Разработчики «Новатранс» предлагает 2 тарифа: «лайт» и «безлимитный»;
  • Тариф «лайт» - 400 руб. за пользователя в месяц (от 1 до 4 пользователей);
  • Тариф «безлимитный» - 2000 руб. за пользователя в месяц (5 и более пользователей).

Возможность бесплатного тестирования :

Есть тестовый период: 15 дней

7. АБМРинкай


Облачный сервис от чешской компании ABM Rinkai TMS, предназначено для автоматического и оптимального планирования маршрутов доставки, при этом сервис учитывет все ограничения и выбирает лучший маршрут с точки зрения стоимости и технических возможностей грузового транспорта.

Видео обзор :

Тарифы :

Возможность бесплатного тестирования :

Есть тестовый период: по запросу.

8. 1С Форес: Автотранспорт


Конфигурация «Учет автотранспорта» на платформе 1С 8 разработана для учета автотранспорта на любом предприятии, где имеется автотранспорт. Учитывает запчасти, ГСМ, путевые листы и другие ТМЦ на предприятии. С помощью данной конфигурации можно контролировать техническое обслуживание и кол-во транспортных средств.

Тарифы :

  • Пожизненная лицензия - 45 000 руб.

Возможность бесплатного тестирования :

Есть демоверсия: по запросу

9. 1С-Рарус: Транспортная логистика


«Транспортная логистика» от компании 1С - это автоматизированное решение управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях, а также в транспортных подразделениях торговых, производственных и других компаний с различной отраслевой спецификой.

Тарифы :

  • Пожизненная лицензия - 58 000 руб;
  • Аренда - 1340 руб. в месяц за одного пользователя.

Возможность бесплатного тестирования :

Есть демоверсия: по запросу

10. ТрансТрейд


TransTrade - программа автоматизирует любые отделы транспортной логистики, чья сфера деятельности связана с осуществлением грузоперевозок и решением транспортных задач. В программе можно регистрировать все необходимые сведения о перевозке, наименование компаний грузовладельцев и траснпотных, частных перевозчиков, субподрячиков, формировать, просматривать и распечатывать отчеты. Расчитывать стоимость перевозок по фиксированным ставкам или исходя из километража, веса и объема груза.

Тарифы :

  • ТрансТрейд предлагает тарифы с пожизненными лицензиями с единоразовой оплатой;
  • Тариф «ИП» - 3500 руб. (1 пользователь);
  • Тариф «Дуэт» - 5000 руб. (2 пользователя);
  • Тариф «Трио» - 7200 руб. (3 пользователя);
  • Тариф «Команда» - 8800 руб. (5 пользователей);
  • Тариф «Коллектив» - 12200 руб. (10 пользователей);
  • Тариф «Бизнес-круг» - 18600 руб. (15 пользователей);
  • Тариф «Корпоративный безлимит» - 32800 руб. (без ограничений).

Стоимость лицензии — это цена программы в базовой комплектации без учета дополнительных модулей. Отдельно придется докупать модули.

Возможность бесплатного тестирования :

Есть демоверсия: ограничения ПО не позволяет создать в системе более 10-ти заказов.

11. БИТ:Автотранспорт


Еще один комплекс разработаный на базе 1С:Предприятие 8 - БИТ:Автотранспорт. Предназначен комплексно автоматизировать бизнес-процессы управления на автотранспортных и логистических компаниях любого масштаба и отрасли, где есть собственный автотранспорт. В эту группу можно отнести производственные, сельскохозяйственные, торговые и автотранспортные предпрития.

Тарифы :

  • Компания предлагает пожизненные лицензии с единовременной оплатой;
  • Лицензия - 5 000 руб. (на 1 рабочее место);
  • Лицензия - 22 000 руб. (на 5 рабочее место);
  • Лицензия - 39 000 руб. (на 10 рабочее место);
  • Лицензия - 72 000 руб. (на 20 рабочее место);
  • Лицензия - 169 000 руб. (на 50 рабочее место);
  • Лицензия - 300 000 руб. (на 100 рабочее место);
  • Лицензия - 500 000 руб. (на 200 рабочее место).

Возможность бесплатного тестирования :

Есть демоверсия: по запросу

12. ТрансМенеджер


Программное обеспечение «ТРАНС-Менеджер» обладает всем набором функциональности, которая требуется большинству транспортно-экспедиционных предприятий. Основная цель комплекса - это контроль, учет, анализ и функциональность. Как утверждают сами разработчики, они не производят чего-то нового, а дорабатывают проект с учетом с учетом пожеланий действующих пользователей программы.

Тарифы :

  • Компания предлагает пожизненнеы лицензии с единовременной оплатой;
  • Лицензия - 4999.00 руб. (1 пользователь);
  • Лицензия - 9898.00 руб. (2 пользователя);
  • Лицензия - 14697.00 руб. (3 пользователя);
  • Лицензия - 19396.00 руб. (4 пользователя);
  • Лицензия - 23995.00 руб. (5 пользователей);
  • Лицензия - 28494.00 руб. (6 пользователей);
  • Лицензия - 32893.00 руб. (7 пользователей);
  • Лицензия - 37193.00 руб. (8 пользователей);
  • Лицензия - 41392.00 руб. (9 пользователей);
  • Лицензия - 45491.00 руб. (10 пользователей);
  • Лицензия - 49490.00 руб. (без ограничений).

Возможность бесплатного тестирования :

Есть тестовый период: 14 дней

13. Контроль и учет автотранспорта


"Контроль и учет автотранспорта" позволяет быстро формировать документы и отчеты. В программе содержаться типовые формы путевых листов и различных транспортных отчетов. Можно формировать отчет по топливу с лимитно-заборной карты. Автоматическое оповещение напомнит вам, когда нужно пройти очередное техобслуживание, продлить или поменять страховой полис.

Тарифы :

  • Разработчик предлагает лицензии с единовременной оплатой, но если выходит обновление, то придеться оплатить 50% от стоимости лицензии;
  • Лицензия - 2 800 руб. (до 100 машин);
  • Лицензия - 4 000 руб. (без ограничений).

Возможность бесплатного тестирования :

Есть тестовый период: 30 дней

14. Формула Управление ПАТП


Конфигурация 1С для компаний перевозчиков на регулярных автобусных маршрутах, позволяет управлять пассажирскими перевозками. Формировать суточную разнарядку и маршрутные листы, оформлять заказы на автотранспорт. Данная конфигурация умеет взаимодействовать с системами мониторинга ТС (GPS/ГЛОНАСС), а так же вести учет расхода ГСМ, ремонтов и ТО, шин, АКБ. Ведет тарифы на транспортные услуги, расчитывает их стоимости и формирует различные счета и акты.

Тарифы :

Лицензия - 65 400 руб. (на 1 рабочее место).

Возможность бесплатного тестирования :

Есть демоверсия: по согласованию.

15. КаргоЦРМ


CargoCRM - профессиональное программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процесс грузоперевозок, как внутренние, так и международные). С помощью ПО CargoCRM можно управлять заявками, транспрортным потоком, контактами, минимизировать издержки, увеличить производительность экспедиторов и менеджеров транспортного предприятия.

Тарифы :

  • Лицензия - 99 евро (одно рабочее место).

Возможна оплата в рассрочку (50/25/25): первоначальный платеж 50% от стоимости, следующий платеж 25% от стоимости и последний платеж 25%.

Возможность бесплатного тестирования :

Есть демоверсия: по запросу

16. КорсАвтопредприятие


Корс Автопредприятие - ПО для учета путевых листов, транспорта, горюче-смазочных материалов. Составлет маршруты движения автомашин на транспортных предпритиях. В программе имеются типовые формы путевых листов для самых распрастраненых видов техники. (легковой, грузовой, автобусы, краны, самосвалы и т.д.).

Тарифы :

  • Разработчики предлагают лицензии с единовременной оплатой;
  • Стоимость программы - 2 600 руб;
  • Стоимость сетевой версии - 5 200 руб.

Возможность бесплатного тестирования :

Есть демоверсия: по запросу Демоверсия с ограничением. До покупки - не более 40 путевых листов, не более 40 записей доходов/расходов.

Итог :

Выбирайте программный комплекс исходя из своих задач и целей, которые вы ставите в сфере логистики. У каждой программы есть тестовый период или демоверсия, так что тестируйте, смотрите какое ПО подойдет именно вам и уже после этого покупайте.

По сути можно обойтись и без дорогостоящих программ, базу клиентов, перевозчиков, грузовладельцев, маршрутов, цен можно вести, к примеру в excel. Заранее подготовить для осуществления перевозки груза (бланк договора, заявки, тн, ттн, доверенность, путевой лист) и каждый раз подставлять нужные данные. Узнать какие используются в грузоперевозках. Для начала работы вам вполне хватит и этого арсенала.