Скайрим где найти броню седобородых. Читы на броню в игре "скайрим". Комплект Соловьиной брони

Для открытия консоли нажмите [~ ] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основной список чит-кодов

tgm - режим неуязвимости
tcl - ходить сквозь стены
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)
killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты
qqq - выход из игры
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
tfc - режим "свободной" камеры
tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)
tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)
Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt ]. По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X : 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X X единиц
player.setav Magicka X X единиц
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N N ед.
player.setav RightitemCharge N N ед.
Примечания:

  • все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
  • полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
  • при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
  • уровень заряда можно устанавливать более 3000.
player.additem 0000000F N - получить N золота
player.additem 0000000A N - получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

Вампиризм

  • player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780 , после чего опять player.addspell 000B8780 .
  • player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
  • setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
  • сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  • введите resetquest 000EAFD5
  • создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
  • введите setstage 000EAFD5 10

Телепортация

  • player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
  • coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)
  • coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)
  • player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z . А вместо числа - смещение по выбранной оси.
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
  • Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z . После чего записать/запомнить все три полученные числа.
  • Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
  • Не закрываете консоль , пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
  • Перемещение происходит только после закрытия консоли.

Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc :
  • открываем консоль
  • вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.
  • используя клавиши прокрутки консоли [PageUp ] и [PageDown ] находим следующие строки (их много):
    • CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc )
  • теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации
player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

  • переключаемся на «вид от третьего лица» [F ] (по другому работать не будет);
  • подходим к необходимому персонажу или монстру;
  • открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
  • player.TC
  • закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания:

  • После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
  • Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
  • Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях.

Спутники (напарники)

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
  • подойдите к необходимому персонажу;
  • откройте консоль и кликните на него (выделите);
  • введите setrelationshiprank player 3
  • введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь. »

set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %) . То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц , а в качестве значения вы ввели 200 , то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц . Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0 . Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

  • OneHandedPowerMod - одноручное оружие
  • TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
  • MarksmanPowerMod - луки
  • BlockPowerMod - щит
  • SmithingPowerMod - кузнечное дело
  • HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
  • LightArmorPowerMod - легкая броня
  • PickPocketPowerMod - карманная кража
  • LockpickingPowerMod - взлом
  • SneakPowerMod - скрытность
  • AlchemyPowerMod - алхимия
  • SpeechcraftPowerMod - красноречие
  • AlterationPowerMod - изменение
  • ConjurationPowerMod - колдовство
  • DestructionPowerMod - разрушение
  • IllusionPowerMod - иллюзия
  • RestorationPowerMod - восстановление
  • EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim \Data\Interface\fontconfig.txt . Заменяем следующую строку:

map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal

map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:

  • в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение »;
  • если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать . Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).

Устанавливаем английский язык в консоли

Метод 1 - установка английского языка по умолчанию в ОС (инструкция).

Метод 2 - изменение игровых файлов
Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini . После строк:

sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift ]+[Tab ]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN .

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
  • advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
  • player.setav N X - установить X уровень навыка N . Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
  • player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  • Alchemy - алхимия
  • Alteration - изменение
  • Conjuration - колдовство
  • Destruction - разрушение
  • Enchanting - зачарование
  • Illusion - иллюзия
  • Restoration - восстановление
  • Marksman - стрельба
  • Block - блок
  • HeavyArmor - тяжелая броня
  • LightArmor - легкая броня
  • Lockpicking - взлом
  • Onehanded - одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket - карманная кража
  • Smithing - кузнечное дело
  • Sneak - скрытность
  • Speechcraft - красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
  1. С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
  2. После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
  3. Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  • player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
  • player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
  • player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

  • 0001396B - броня
  • 0001396A - сапоги
  • 000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.
  • 000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.
  • 0001396D - шлем
  • 0001396C - перчатки
  • 0001396E - щит
  • 000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.
Комплект Драконьей панцирной брони
  • 00013965 - сапоги
  • 00013966 - броня
  • 00013967 - перчатки
  • 00013969 - шлем
  • 00013968 - щит
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
  • 0001393D - сапоги
  • 0001393E - броня
  • 0001393F - перчатки
  • 00013940 - шлем
  • 00013941 - щит
Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)
  • 0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.
  • 000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
  • 000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
  • 000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.
Аксессуары с бонусами
  • 000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
  • 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
  • 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
  • 00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA - «Деревянная маска» (добавил dova)
  • 00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

ID даэдрических артефактов , которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
(без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов . То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab ] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R ] -- Ok . Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик , то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

  • 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 - полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 - «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 - «Эликсир кузнеца»
Камни душ
  • 0002E4F4 - большой (пустой)
  • 0002E4FB - большой (Большой)
  • 0002E4FC - великий (пустой)
  • 0002E4FF - великий (Великий)
  • 0002E500 - черный (пустой)
  • 0002E504 - черный (Великий)
  • 00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)
Стрелы
  • 00038341 - фалмерская
  • 00034182 - древняя нордская
  • 000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 - ржавая железная
  • 00020DDF - железная
  • 000139C0 - даэдрическая
  • 000139BF - эбонитовая
  • 000139BE - стеклянная
  • 000139BD - эльфийская
  • 000139BC - двемерская
  • 000139BB - орочья
  • 0001397F - стальная
Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете .

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

  • 000C2CDF - зачарованное оружие
  • 000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 - стандартное оружие
  • 000C2CD6 - стандартная броня
  • 000C2CDE - посохи
  • 000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF - книги навыков
  • 000C2CD9 - книги заклинаний
  • 000C2D3B - обычные книги
  • 000C2CD4 - стрелы
  • 000C2CDA - ингредиенты
  • 000C2CDB - ключи
  • 000C2CE1 - свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R ] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса - вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
  • showquesttargets - показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage .
  • resetquest (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется , так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp ] и [PageDown ]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.
  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша [J ])
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным - нажмите [Enter ].
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста .
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста -- запоминаем/записываем этот ID .
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит - читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 -- запоминаем/записываем это число .Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage .
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage , и смотрим какой этап идет после него -- запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00 , а в списке, полученном с помощью кода sqs , после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450 .
  10. Вводим в консоли setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450 ), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets .
  11. Вводим movetoqt (без скобок) - телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
  • Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10 , при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100% .
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1 - самый быстрый, но может не работать, если у вас установлены какие-то моды или неофициальные дополнения.

Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

Метод 2 - медленный, но работает всегда и с любой версией игры.

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
ID квестов, после введения showquesttargets , располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets . Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv .

Примечания:

  • Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
  • Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
  • С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv ) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim :
player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

  • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 - точильный камень
  • 000BF9E1 - кузница (большая)
  • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD - наковальня
  • 0009C6CE - плавильня
  • 000D932F - верстак
Мебель для дома
  • 00089A85 - манекен

  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 - двойная дверь

Декоративные предметы

  • B2456 - голова дракона
  • 3FA65 - рога лося
  • D9285 - краб
  • D9276 - голова козы
  • 3858F - рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F

  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

  • 7EA42 - настенные горящие свечи
  • 1F24A - настольная свеча
  • 5AD5B - светильник для потолка

  • 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10 . Если написать более 10 - ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:

  • улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
  • каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
  • качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
  • перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
  • после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
  • после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
  • для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
    • player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
    • player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов
  • список ID всех предметов вы сможете найти

The Elder Scrolls 5 Skyrim поразил фанатов серии ТЕС! Уже 7 лет игра продолжает увлекать. Игра атмосферная, попадая в Тамриэль, просто теряешь счет времени. А затем с ужасом обнаруживаешь, что Steam пишет, что Довакин вот уже 40 часов провел в игре. Какие 40 часов? Я же только до ближайшего города добежал?..

Создает эту атмосферу быт простых горожан, возможность приобрести свой дом и наконец-то отдохнуть от вечного спасения мира и избавления "неписей" от проблем. Но где это видано, чтобы по городу бродил человек в тяжелых доспехах? (Только представьте себе! Каждый раз облачаться в доспехи, чтобы выйти из дома. А без доспехов?.. Климат Скайрима суров, можно замерзнуть...) Чтобы окунуться в мир полноценно необходимо подобрать подходящую одежду. Но иногда лень искать нужный костюм. Для получения того или иного предмета порой можно воспользоваться читами. Какие же бывают читы на Скайрим, на одежду в частности?

Для всех читов актуальны следующие действия:

  • Консоль вызывается тильдой (~), или буквой "е".
  • Чтобы сменить язык (иногда в консоли он русский), нужно свернуть игру и поменять язык, а затем вернуться в игру.

Любой уважающий себя Довакин знает как с помощью чит-магии вызвать любой предмет. Для этого существует специальное заклинание:

Где ID - уникальный код предмета, а х - необходимое количество. Если же в ID встречаются символы XX, значит это одеяние из дополнения, его код зависит от того, каким по счету загружено дополнение. Проверить это можно в лаунчере.

Читы на обычную одежду

Насколько скромен Довакин в быту, стоит определиться пользователю. Рядовые вещи, которые можно найти по всему Скайриму, также легко добываются с помощью чит-кодов на одежду Скайрим.

Из головных уборов можно выбрать следующие предметы. Шапка в любом случае пригодится Довакину. Ведь если он простынет и заболеет, то кто же будет спасать мир? А что может быть лучше качественного головного убора.

Обычная одежда тоже разнообразна. Она подходит для различных героев, кем бы ни был Довакин, к какой бы ни принадлежал расе, он всегда сможет воспользоваться читами на одежду Скайрим для женщин и мужчин.

Одежда с поясом

Поварская одежда

Фартук кузнеца

Домотканая одежда

Хаммерфелльская одежда

Шахтерская одежда

Богатое одеяние

Редгардская одежда

Роскошная одежда

Богатая одежда

Наряд из "Сияющих одежд"

Траурная одежда

Одежда трактирщика

Богатая одежда

Плащ с меховой оторочкой

Расшитый наряд

Рваный балахон

Богатая одежда

Наряд данмера DG

Богатая одежда

Украшенное одеяние

Рваные штаны

Изящный наряд

Одеяние вампира DG

Быть может протагонист хочет почувствовать себя великим магом? Тогда для него подойдут всевозможные одеяния. Вдруг Довакин захотел почувствовать себя квалифицированным мастером туума и примерить наряд Седобородых. Или, быть может, решил почувствовать себя великим магом прошлого, нарядившись как псиджик? Недоступно без чит-кодов и одеяние Вермины.

Черное одеяние

Синее одеяние

Одеяние ученика Коллегии

Одеяние ученика Коллегии

Зеленое одеяние HF

Одеяние Седобородых

С капюшоном

Монашеская ряса с капюшоном

Одеяние мага

0006B46B 0006B46B

Монашеская ряса

Одеяние псиджиков

Одеяние Вермины

Красное одеяние HF

Талморское одеяние

Нельзя герою забывать и о руках. Как творить заклинания или натягивать тетиву, если руки замерзли?

Наконец, никому не хочется бродить по суровой тундре без обуви.

Сапоги
Сапоги
Сапоги
Сапоги 000C36E8
Сапоги ученика Коллегии
Сапоги с оковкой 000CEE78
Сапоги члена культа DB XX037b8E
Ботинки данмера DB XX03705A
Богатые сапоги 00086993
Богатые сапоги 000CEE82
Ножные обмотки 0003CA00
Сапоги на меху 0005DB7E
Ботинки Мифического Рассвета 000B1460
Мягкие сапоги 0008698E
Сапоги Псиджиков 00065B9B
Рваные сапоги 00013106
Редгардские сапоги 0007BC15
Ботинки
Ботинки 0005b69E
Сапоги храмового жреца DB XX03B04B
Талморские сапоги 00065BAC
Вампирские сапоги DG XX019AE1

Примерно так (за исключением небольшого ретекстура) выглядит одежда, которую можно добавить с помощью читов на Скайрим, на одежду.

Читы на уникальную одежду

Не всегда получение одежды с помощью кодов оправдано. Но порой есть такие комплекты, которые просто невозможно приобрести или добыть в честном (а может быть и не очень честном) бою. Тогда у несчастного тамриэльского модника, желающего покрасоваться перед другими людьми или мерами не остается никакого иного выбора. Лишь читы на Скайрим, на одежду, если говорить конкретнее, могут спасти ситуацию. Почувствовать себя Императором? Облачиться в одеяние легенды TES 4 Oblivion - мифического рассвета? Стать похожим на Ярла Ульфрика, Ноктюрнал или Шеогората? Поможет данная таблица.

Императорская мантия 00015516
Мистические настроечные перчатки 00026C3B
Ботинки Мифического Рассвета 000B1460
Перчатки Мифического Рассвета 000B145B
Одеяние Мифического Рассвета
Одежда Ноктюрнал 00088952
Нарядные ботинки 000E40DE
Нарядная одежда 000E40DF
Красное одеяние с капюшоном DG 00010CFEB
Наряд Шеогората 000C7CBB
Одежда Ульфрика 00062303
Сапоги Ульфрика 00062311
Наручи Ульфрика 0006230B
Свадебный наряд 00088956
Свадебный венец 0008895A
Свадебные сандалии 00088958
Одежда Цицерона 0006492C
Сапоги Цицерона 0006492A
Перчатки Цицерона 0006492D
Головной убор Цицерона 0006492E
Шутовская одежда 000CEE6E
Шутовские сапоги 000CEE70
Шутовские перчатки 000CEE74
Шутовской головной убор 000CEE72

Чит-комната

Хорошо, если Довакин представляет себе, как может выглядеть модник в Скайриме. Хорошо, если он осознает, что хочет получить. Но как быть, если хочется просто посмотреть, как выглядит тот или иной наряд. Вводить все подряд читы на Скайрим, на одежду все читы вводить? Это долго и скучно.

Для этого существует тестовая комната, в которой находятся абсолютно все предметы из игры.

Чтобы попасть в нее нужно лишь набрать coc qasmoke, а чтобы покинуть - coc riverwood.

Доспехи в Скайриме - это один из видов одежды, которая повышает защиту персонажа. Доспехи в игре делятся на два класса: легкая и тяжелая броня. Легкие доспехи обеспечивают малую защиту, но высокую скорость перемещения и ударов и маневренность в бою. Тяжелая броня, наоборот, обеспечивает лучшую защиту, но имеет больший вес и ограничивает движение персонажа. К легкой броне относится: Меховая, Эльфийская, Клёпанная, Кожаная, Сыромятная, Стеклянная, Эльфийская позолоченная брони, Ламеллярная, Ламеллярная позолоченная и Драконья чешуйная брони. К тяжелой броне относится: Железная, Стальная, Двемерская, Орочья, Стальная, Эбонитовая, Драконья панцирная, пластинчатая, Даэдрическая брони. Набор доспехов делится на: Шлем, Щит, Сапоги, Броня, перчатки и наручи. Доспехи можно купить у торговцев, получить в качестве трофея или изготовить самому, овладев навыком «Кузнечное дело». Повышение навыка брони увеличивает эффективность ношение доспехов. Так как найти хорошую броню в игре довольно сложно, можно облегчить себе этот процесс, применяя следующие читы.

Получение необходимого комплекта брони: player.additem [код_брони] [кол-во]

Например, чтобы получить одни Двемерские сапоги, нажмите клавшу [~]и введите: player.additem 0001394С 1

Пример: player.additem 0001394Е 1 - получить 1 Двемерские перчатки

Комплект Двемерской брони:

0001394F - шлем
. 0001394C - сапоги
. 00013950 - щит
. 0001394E - перчатки
. 0001394D - броня

Комплект Даэдрической брони

000D7AF6 - щит тепла - к сопротивлению холода +70%.
. 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.
. 000D7A8C - сапоги подавления огня - к сопротивлению огня +50.
. 000D7AF9 - щит заземления - к сопротивлению электричества +70%.
. 000D7A8A - сапоги мамонта - к «грузоподъёмность» +50 ед..
. 0001396B - броня 0001396D - шлем
. 0001396C - перчатки
. 0001396A - сапоги
. 0001396E - щит
. 0010DFA3 - щит отрицания - к сопротивлению магии +22%.

Комплект Кожаной брони

00013921 - наручи
. 00013920 - сапоги
. 0003619E - броня
. 00013922 - шлем

Комплект стеклянной брони

0001393C - щит
. 00013938 - сапоги
. 0001393A - перчатки
. 00013939 - броня
. 0001393B - шлем

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

0001393E - броня
. 0001393D - сапоги
. 0001393F - перчатки
. 00013940 - шлем
. 00013941 - щит

Комплект Имперской брони

000135BA - щит
. 000136D6 - сапоги
. 000136D5 - броня
. 000136D4 - наручи
. 00013EDC - шлем

Комплект Драконьей панцирной брони

00013967 - перчатки
. 00013966 - броня
. 00013965 - сапоги
. 00013969 - шлем
. 00013968 - щит

Комплект Эльфийской брони

0001391A - ботинки
. 000896A3 - броня
. 0001391D - шлем
. 0001392A - позолоченная броня
. 0001391C - перчатки
. 0001391E - щит

Комплект Эбонитовой брони

00013962 - перчатки
. 00013961 - броня
. 00013963 - шлем
. 00013960 - сапоги
. 00013964 - щит

Комплект Орочьей брони

00013959 - шлем
. 00013946 - щит
. 00013957 - броня
. 00013956 - сапоги
. 00013958 - руковицы

Комплект брони Клинков

0004B28D - перчатки
. 0004B288 - сапоги
. 0004B28F - шлем
. 0004F912 - щит
. 0004B28B - броня

Комплект брони Изгоев

000D8D4E - сапоги
. 000D8D52 - шлем
. 000D8D50 - броня
. 000D8D55 - наручи

Комплект Соловьиной брони

000FCC12 - капюшон
. 000FCC0F - броня
. 000FCC11 - перчатки
. 000FCC0D - сапоги

Комплект Древней Нордской брони

00056B17 - перчатки
. 00056A9D - сапоги
. 00018388 - броня
. 00056A9E - шлем

Комплект брони Соратники.

000CEE7C - сапоги
. 000CEE7E - перчатки
. 000CAE15 - броня
. 0004C3D0 - шлем

Комплект Офицерской брони Братьев Бури

00086981 - сапоги
. 0008697E - броня
. 00086983 - перчатки
. 00086985 - шлем

Комплект Брони гильдии Воров

000D3ACC - броня
. 000D3ACE - капюшон
. 000D3AC4 - перчатки
. 000D3AC2 - сапоги

Комплект брони главы Гильдии Воров

000E35D8 - перчатки
. 000E35D7 - броня
. 000E35D9 - капюшон
. 000E35D6 - сапоги

Уникальные доспехи с бонусами

000F9904 - шлем «Диадема ученого» - Все заклинания расходуют меньше магии.
. 000295F3 - Шлем «Ингола» - +30% сопротивление холоду.
. 0007C932 - броня «Одияние Архимага» - +100% к скорости восстановления магии; расход маны меньше на 15%
. 000E41D8 - Щит «Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
. 000FC5BF - щит «Тарч кровожадности» - Удар щитом наносит 3 ед. урона за каждую секунду в течении 5 сек.

Аксессуары с бонусами

000С8911 - «Амулет Акатоша» - К скорости восстановления магии +25%
. 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. здоровья, запаса силманы и.
. 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуюттся на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
. 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - иммунитет к болезням +100%

Шлемы (Маски) с разными бонусами

00061CA5 - «Маскап Накрин» - расходуют на 20% меньше маны к заклинаниям школы восстановления и разрушения; Добавляет 50 единиц к мане
. 00061CAB - «Маска Вольсунг» - скидки на все товары увеличивается на 20%; +70 к дыханию под водой
. 00061CC9 - «Маска Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
. 00061CB9 - «Маска Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
. грузоподъёмность
. 00061CC2 - «Маска Отар» - увеличивается электричеству, сопротивление к огню и к холоду
. 00061CCA - «Деревянная маска»
. 00061CC0 - «Маска Рагот» - к единицам запаса сил +70 .
. 00061C8B - «Маска Морокей» - К скорости восстановлении маны +100% к
. 00061CC1 - «Маска Хевнорак» - к болезням и ядам появляется иммунитет
. 00061CD6 - «Маска Конарик» - При низком количестве здоровья Маска исцеляет носителя и наносит урон близлежащим врагам.

Описание:

Этот мод добавляет сундук в левое крыло Высокого Хротгара, в котором можно найти ботинки, капюшон и тунику Серобородых. Этот комплект использует ванильную модель робы Седобородых. Считается легкой броней, и предоставляет базовый бонус брони 21. Имея определенный перк, броню можно зачаровать (помимо уже имеющегося улучшения), однако ее нельзя улучшить на рабочем столе.

Чтобы достать ключ к гардеробу, в котором находится "броня", надо найти заметку Борри, в которой описано место. Также, где то в Высоком Хротгаре спрятано уникальное кольцо, также как и роба уменьшающее время восстановления Ту"ума.

Дополнительная информация:

Добавляемый комплект зачарован на уменьшения отката "Крика"
-Роба - на 20% быстрее
-Ботинки - на 15% быстрее

-Капюшон - на 15% быстрее

Кольцо - на 15 быстрее

Итого, если еще одеть амулет Талоса, в сумме вы получите увеличение скорости отката Крика на 85%. Довольно много...

Но учитывая то, что это не броня, а тряпки, да и сильных врагов одними криками не победишь - баланс не сильно пошатнется.

Отличный выбор для тех, кто хочет почувствовать себя "джедаем"

Если вы все же не нашли ключ, или вам просто лень искать - воспользуйтесь консолью.

Введите в консоли player.additem ####### 1, где ####### - ID нужного предмета. Или же вы можете просто подойти к сундуку, в консоли выбрать его левой кнопкой мыши, а затем набрать команду unlock.

ID предметов:
Ботинки Фелдира - 7001D95
Капюшон Фелдира - 7001D96
Роба Фелдира - 7001D97

Расшитый наряд

Начнем мы, пожалуй, с расшитого наряда, более известного как одеяние Верховного Короля Торуга. Такой наряд носит только сам король, в Совнгарде. Украсть у него костюмчик не всегда получается, однако есть еще два способа добыть его: либо найти в комнате разработчиков (куда можно попасть при помощи консольной команды coc qasmoke ), либо сразу же добавить в инвентарь через консоль (ID расшитого наряда представлен абзацем ниже). В таком наряде можно почувствовать себя Верховным Королем Скайрима; можно еще к наряду добавить золотой обруч с рубином и богатые сапоги - тогда Вы по-настоящему будете похожи на Верховного Короля Скайрима.

ID расшитого наряда - 000ead49

Скриншот:

Цветные одеяния с капюшонами

Обращали ли Вы внимание на одеяния некоторых персонажей-магов (например, Фаренгар Тайный Огонь)? Как раз такие одеяния невозможно получить обычными средствами, кроме черного варианта или вариантов без капюшонов (в этом случае необходимо иметь дополнение The Elder Scrolls V: Hearthfire ). Остальные варианты добавляются в инвентарь только через консоль. Ниже представлены ID всех этих вариантов и скриншоты вместе с ними.

Зеленое одеяние с капюшоном (ID - 0010cfec).

Серое одеяние с капюшоном (ID - 0010cfea).

Коричневое одеяние с капюшоном (ID - 0010cfe4).

Синее одеяние с капюшоном (ID - 001071a).

Богатое одеяние

Женский вариант этого одеяния можно увидеть на ярле Солитьюда - Элисиф Прекрасной. При наличия навыка карманных краж «Фокусник» можно попробовать украсть этот наряд у нее, однако это довольно рискованно (тем более, что рядом с Элисиф постоянно кто-то находится). Поэтому легче всего, опять же, добавить богатое одеяние через консоль. В таком одеянии, также как и в расшитом наряде, тоже можно почувствовать себя Верховным Королем Скайрима или другой весьма известной и богатой персоной.

ID богатого одеяния - 000cee76

Плащ с меховой оторочкой

Красивый плащ, который носят ярл Винтерхолда Корир, ярл Хьялмарка Идгрод Черная и Брюлин (тан Солитьюда). Добыть его обычными средствами очень непросто (если не прокачаны карманные кражи до конца).

ID плаща с меховой оторочкой - 0008698c

Одежда Псиджиков

Те игроки, которые проходили квесты Коллегии Винтерхолда, должны помнить Орден Псиджиков. У членов ордена (а именно у Нериена, Гелеброса, Куаранира и Тандила) есть эксклюзивное одеяние, опять же недобываемое простыми средствами. Тем не менее, весь комплект одежды Псиджиков все же можно добавить в инвентарь, но, опять же, с помощью консоли. Если Ваш персонаж - альтмер, то, надев весь этот комплект, Вы можете почувствовать себя настоящим Псиджиком.

ID одеяния Псиджиков - 00065b94
ID капюшона Псиджиков - 00065b99
ID перчаток Псиджиков - 00065b9d
ID сапог Псиджиков - 00065b9b

Одежда Шеогората

Принц Даэдра Шеогорат встречается лишь один раз во время квеста «Безумный ум» и имеет эксклюзивные одеяние и сапоги. Украсть их у Шеогората невозможно, убить его тоже нельзя. Но консоль может помочь быстро добыть всю одежду Шеогората. Примечание: в инвентаре одеяние Шеогората выглядит как простая богатая одежда, а его обувь - как обычные богатые сапоги. Однако, когда Вы экипируете любой из этих предметов, то будете выглядеть как новый Шеогорат.

ID одеяния Шеогората - c7cbb
ID сапог Шеогората - c7cbd

Одеяние Седобородых

Весь комплект одеяния Седобородых, к сожалению, невозможно добавить в инвентарь, можно только экипировать и только через консольную команду player.equipitem . Снять же его с себя тоже можно только через консоль (команда player.removeitem ).

ID одеяния Седобородых - 00036a44
ID капюшона Седобородых - 00036a45
ID сапог Седобородых - 00036a46

Экипировка палача

Такую экипировку можно увидеть на палаче в самом начале игры и на Атаре. Добавить в инвентарьни маску, ни одеяние нельзя. Также как и одеяние Седобородых, маска и одеяние палача надеваются на игрока командой player.equipitem и снимаются командой player.removeitem .

ID одеяния палача - 000cf8b3
ID маски палача - 000cf8b2