Скачать оружейный пак сталкер тень чернобыля 1.0004. Арсенал мод - MODSTALKER - все для настоящего сталкера! Особенности модификации на оружие

Разработчик: FM Team
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Дата выхода: ОБТ

Описание:
FM Weapons Pack — один из крупных оружейных паков для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Данная модификация содержит порядка 210 видов вооружения и обвесов и их мировых моделей, а такжедесятки новых предметов , новые визуалы для старых, новые анимации НПС и многие другие добавления и изменения.

Хотелось бы отдельно отметить, что пак находится в стадии Открытого Бета Тестирования (ОБТ) и постоянно дорабатывается .

Вооружение:

Пистолеты:

1. ПМ
2. ПМ «Наградной»
3. ПБ
4. ТТ-33
5. Форт-12
6. Форт-14
7. ОЦ-33
8. ГШ-18
9. МП-443 «Грач»
10. МП-412 «Rex»
11. Mauser Shansei 45
12. Mauser Red 9
13. Mauser C-96
14. Mauser C-96 (автоматический)
15. Револьвер 44
16. Револьвер Smith & Wesson
17. Thompson G2 Contender
18. Colt «Python» Silhouette
19. Colt M1911
20. Colt Socom OHWS
21. Walther P38
22. Walther P99
23. Walther P99 под патрон 9х18
24. Desert Eagle
25. Desert Eagle Mark XIX
26. Beretta 92FS
27. Beretta 93R
28. Sig P220
29. HK USP 45
30. FN Browning HP-SA

Пистолеты-пулеметы:

1. ППШ-41
2. ППС-43
3. ПП-19 «Бизон»
4. ПП-19 «Бизон 2-07»
5. ПП-19 «Бизон» под патрон.45
6. ПП-91 «Кедр»
7. АЕК-919К «Каштан»
8. СР-2М
9. Sten MK II
10. MP-40
11. HK MP5A3
12. HK MP5A3 под патрон 9х18
13. HK MP5A3 укороченный МП5к
14. HK MP5A3 бесшумный
15. HK MP7A1
16. Ingram MAC 10
17. Ingram MAC 11
18. Kriss Super V
19. FN P90

Автоматические винтовки:

1. АКС-74У
2. АКС-74УБ
3. АК-74М
4. АК-74 «Стрелок»
5. АКМ
6. АКМС
7. АН-94 «Абакан»
8. АН-94 «Абакан» штурмовой
9. АЕК-973
10. АС «ВАЛ»
11. АС «ВАЛ» ПСО1М2
12. СР-3м «Вихрь»
13. ОЦ-14-1А «Гроза-1»
14. ОЦ-14-4 «Гроза-4»
15. СКС Custom
16. Einfild L85A2
17. Einfild L85A2 сбалансированная
18. LR 300ML
19. Sig SG550
20. Sig SG551 SWAT
21. FN F2000
22. HK G36
23. HK G36E
24. HK G11K2
25. DSA-58
26. AUG A1
27. Ruger Mini-14 AC-556

Снайперские винтовки/карабины:

1. СВД
2. СВД-С
3. СВУ
4. СВУ-А
5. ТКПД
6. СВТ-40
7. СКС
8. ВСС «Винторез»
9. ВЭМ Gauss M72
10. AI AWM
11. AI AWM под патрон.338
12. M14
13. Sig SG555
14. LR 300ML снайперская
15. LR 300ML «Ночной снайпер»

Пулеметы:

1. ПКМ
2. РПК-74М
3. РПКМ «Custom 5х45»
4. РПД-44
5. «Корд»
6. ДШКМ
7. Einfild L86A2
8. MG-42
9. M249 SAW

Дробовики:

1. КС-23М «Дрозд»
2. Обрез БМ-16
3. БМ-16
4. ТОЗ-34
5. ТОЗ Охотника
6. Сайга-12С
7. Сайга-12С «Молотилка»
8. MP-153
9. Обрез Winchester 1887
10. Winchester 1300
11. Winchester Model 1873
12. Franchi SPAS-12
13. Franchi SPAS-12 «Paradox»
14. M1014 JSCS

Гранатометы:

1. РПГ-7
2. РГ-6
3. РГ-6 M209
4. РПО-А
5. M-79

Прочее:

1. Блочный арбалет

Навесное:

Подствольные гранатометы:

1. ГП-25
2. М-203
3. AG-36

Глушители:

4. Пламегаситель винтовочный
5. ПБС
6. ПБС-4
7. Глушитель 4.6мм
8. Suppressor 5*56x45
9. Глушитель 5.7мм
10. Глушитель 9мм
11. Глушитель 9мм (NATO)
12. Удлинитель для револьвера Smith & Wesson
13. Приклад для Mauser C-96

Прицелы:

14. 1П59 «Гиперон»
15. ПО 4х34
16. Elcan M145
17. Прицел охотничий
18. ПУ 3.5х22
19. ПСО-1
20. 1П78 «Каштан»
21. ПВС-14 ночной
22. ПКС-07
23. Револьверный прицел
24. Прицел для MP5
25. Прицел Susat

Боеприпасы:

1. Термобарическая граната для РПО-А
2. ПГ-7В
3. 12 калибр картечь
4. 12 калибр с пулей Якана
5. .45 ACP M1911
6. 9*39 СП-5
7. 9*39 СП-6
8. 7.62*54 7Н14
9. 7.62*54 7Н13
10. 5.7*28 SS190
11. .45 ACP Federal Hydra-Shock
12. 5.56*45 M855
13. 5.7*28 L191
14. 5.56*45 M995
15. 5.45*39 7H6
16. 5.45*39 7H22
17. 7.62*54 7Н1
18. 9*39 ПАБ-9
19. 23*76 «Шрапнель 25»
20. Лента 12.7*108
21. 7.62*54R
22. DM11 4.73*33
23. 7.62*63 (30-06 Springfield)
24. 7.92*57 БП
25. 7.92*57 Mauser
26. 9.3*64 (7H33)
27. 9*19 7H21
28. .410 пуля Бреннеке Магнум
29. 12 калибра LM
30. .410 пуля Фостера
31. .410 дробь
32. Бумажные патроны
33. 7.62 Б3
34. 7.62 ПС гж
35. 7.62 ПС
36. .338 Lapua Magnum
37. .308 Winchester
38. 7.62*51 NATO M80
39. .50 AE THV
40. .50 AE JHP
41. .44 Magnum JHP
42. .44 Magnum JSP
43. 16 калибра дробь
44. 16 калибра картечь
45. 16 калибра пуля Фостера
46. 4.6*30 CPSS
47. Арбалетный болт
48. М72-М Gauss
49. 9*19 NATO
50. 9*18 ПБМ
51. 9*18
52. 9*19 М9
53. .357 Smith & Wesson Magnum JFP
54. .357 Smith & Wesson Magnum JHP
55. 7.62*25 ПС
56. 7.62*25 П
57. ВГМ-93
58. Вог-25
59. Вог-25П
60. М209

Гранаты:

1. РГД-5
2. Дымовая граната
3. F-1

Установка:

Для установки модификации проделываем следующие простейшие действия…

1. Скачиваем основную версию пака из спойлера со ссылками выше и распаковываем содержимое в папку с Тенями Чернобыля.
Важно! Если в папке с игрой уже есть папка gamedata, удалите ее, и только потом распаковывайте тудаFM Weapons Pack.

2. Затем скачиваем один из последних патчей (желательно) по одной из ссылок под спойлером выше и распаковываем архив в папку с игрой, где уже стоит FM Weapons Pack . Если во время распаковки потребуется заменить файлы, отвечайте положительно.

3. После всех перечисленных действий можно запустить игру. Заметьте, что необходимо начать Новую Игру .

Год выпуска : 2018
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : phorumer
Тип издания : Repack
Версия игры :
Версия мода : 5.1
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб

ОПИСАНИЕ :
Сталкер Новый Арсенал. глобальный проект который призван не только расширить геймплейные возможности оригинального движка Сталкер , добавив в него массу разнообразного вооружения, расширив локационную географию с возможностью преодолевать значительные расстояния игровых уровней с помощью автотранспорта. Кроме появления новых игровых систем арены, апгрейдов вооружения, новых мутантов и возможности вступления в любую группировку Зоны, была проделана серьезная работа над сюжетно-квестовой частью проекта. Основная сюжетная линия была значительно расширена и приобрела несколько обьемных сюжетных ветки, дополнительно сопровождающихся массой второстепенных заданий и рядом циклических квестов.

Основные модификации:

  • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.
  • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров.
  • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).
  • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала.
  • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.
  • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».
  • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом.
  • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега.
  • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
  • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций:
  1. Кордон
  2. Свалка
  3. Агропром
  4. Подземелья Агропрома
  5. Темная Долина
  6. Лаборатория Х18
  7. Дикая Территория
  8. Военные склады
  9. Янтарь
  10. Радар
  11. Бункер
  12. Западная Припять
  13. ЧАЭС 2
  14. Центр Управления
  15. Саркофаг
  16. Лаборатория на Янтаре
  17. Пещера
  18. Забытый Лес
  19. Лесная Чаща
  20. Лабиринты
  21. Лиманск
  22. Госпиталь
  23. Генераторы
  24. Военная Лаборатория
  25. Рыжий Лес
  26. Заброшенная Деревня
  27. Болота
  28. Мертвый Город
  29. Затон
  30. Юпитер
  31. Восточная Припять
  32. Подземка Юпитера
  33. Лаборатория Х8
  34. Катакомбы
  35. Предбанник
  36. Промзона
  37. Портал
  38. Мертвые Топи
  39. Сокрытая Долина
  40. Темная Лощина
  41. Пристанище Диггера
  42. Колхоз
  43. Лаборатория Х14
Список изменений версии 5.1:
1) Добавлено около 10 наименований нового оружия и боеприпасов к ним. Список пока не публикую, так как возможно в нем кое-что будет меняться как в плюс, так и в минус.
2) Переключение режима прицеливания на Г36 и Г36е перенесено на "спец. функции оружия", ввиду чего сняты существовавшие ранее ограничения - теперь останутся довольными и снайперы-пулеметчики.
3) Расширен перечень оружия, которое можно подвергнуть усовершенствованию у торговцев.
4) Расширены возможности штатной "авторазряжалки". Теперь можно настроить как разряжение при продаже, так и при подбирании оружия с земли, либо из инвентаря. От "авторазряжалки" @aromatizer, она отличается использованием иных методов реализации, а также отсутствием возможности создания таблиц (что и понятно, ибо создание таблиц предполагает ковыряние ресурсов) и вывода сообщения о количестве подбираемых патронов. Мы этот вопрос обсудили с @aromatizer, и пришли к выводу, что, скорей всего, после появления новой авторской версии стороння "авторазряжалка" будет не нужна.
5) Слегка пересмотрен ассортимент торговцев и расценки. В частности, теперь ласточкин хвост можно будет купить уже в начале игры, а сталкерам внушено, что покупать прицелы втридорога не целесообразно.
6) Добавлены новые модели девушек и животных (для появления животных нужна новая игра). Новым зверям добавлена собственная озвучка и трофеи.
7) Включено исправления искореженных трупов девушек от Varan.
8) Включена слегка переработанная под нужды НА оптимизация от @aromatizer.
9) Подправлены характеристики машин, а также увеличено "вознаграждение" за доставку транспорта для посевных работ и перевозки самогона.
10) Ликвидирована возможность быстрого бега назад в грузовом режиме экзоскелета, а также быстрого перемещения в таком режиме при помощи прыжков.
11) Изменена логика получения навыков укротителя зверей. Теперь для этого не нужно выполнять задания охотников (их следует теперь выполнять исключительно ради наживы), а необходимо сделать нечто другое. Также позже по сюжету, внимательные игроки обнаружат возможность получения навыка укротителя гуманоидов.
12) Изменено и подправлено описание некоторых заданий, в ходе выполнения которых, игроки столкнулись с определенной нехваткой информации.
13) Добавлен ряд текстовых сообщений для более удобного осмысления происходящего.
14) Ограничение ящиков теперь будет не по количеству, а по весу. Вес в среднем будет варьироваться от 10 до 40 килограмм и будет зависеть от размера модели ящиков. Лично по моим наблюдениям такая вместимость более чем достаточна.
15) Ограничено общее количество закладываемых игроком рюкзаков.
16) Добавлено "пристанище" для игрока с резиновым ящиком (нужна новая игра). Пусть это и не домик в деревне, как просили, но место укромное. Там никто не помешает складировать и сортировать имущество, добытое хомячьим путем, да и найти его тоже не составит особого труда.
17) Введена антихомяческая агитация.
18) Доведен до логического завершения диалог с проводницей в Сокрытой Долине.
19) Добавлен новый мини-босс, который появится в ходе выполнения одного из сюжетных заданий (нужна новая игра).
20) Увеличено чувство голода при частом использовании различной химии.
21) Девушки теперь будут состоять в разных группировках. Также почти всем девушкам добавлен стандартный диалог с определенными последствиями для игрока.
22) Исправлена ошибка с исчезновением штык-ножа при установке прицелов.
23) На Юпитере убраны за ненадобностью "безоружные" зоны.
24) Добавлено еще одно задание наемников.
25) Возвращена возможность отказываться от выполнения циклических заданий, как это было в ванильной игре.
26) Существенно увеличена стоимость уникального оружия. Теперь его гораздо выгодней будет продать, чем складировать пачками до конца игры по принципу "хай будэ" и "авось пригодится".
27) Возможно что-то еще...

Полный список оружия:

Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.

Револьверы:
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.

Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к.

Дробовики:
Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты.

Автоматы:
9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.

Снайперские и просто винтовки:
G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД.

Пулемёты:
MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134.

Гранатомёты:
РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40.

Гранаты:
Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Холодное оружие:
Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.

Прочее:
Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

Советы по прохождению:

  • Графика в модификации потяжелела по сравнению с , поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
  • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.
  • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
  • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
  • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
  • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.
  • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
  • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием:
За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм - вес пули 2 грамма. Для них k_hit
устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Мини-FAQ:
Вопрос : На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?
Ответ : Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик, Шустрый или Петруха (да хоть кто угодно), то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос : У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?
Ответ : Данная проблема не актуальна для версии 5.1. Решение: скачайте и установите новую версию.

Вопрос : Как отремонтировать транспорт?
Ответ : Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Вопрос : На статике некорректно отображаются линзы и марки некоторых сквозных прицелов. Как с этим бороться?
Ответ : Переходить на динамику. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос : У меня стабильный вылет при заходе на локацию "Колхоз". Что мне делать?
Ответ : Перейти на динамическое освещение. Статика в данной модификации не поддерживается. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос : Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть?
Ответ : Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием.

Вопрос : Круглов не идет на Янтарь, причем в других модах все в порядке. Что мне делать?
Ответ : Ну во-первых, упрямый Круглов встречается практически во всех модах, и если вы не замечали это ранее, то вам просто везло. Во-вторых, советую просмотреть следующее видео, чтобы узнать, как вывести Круглова на Янтарь: Видео про Круглова. В-третьих, вы можете не спасать Круглова, а просто пойти по своим делам - на Янтаре будет запасной ученый, с которым можно будет сходить сделать замеры и продвинуться дальше по сюжету.

Вопрос : Есть ли видео-обзоры Нового Арсенала?
Ответ : Хороший видео-обзор можно посмотреть на этом канале

Вопрос : Я начал игру на версии 5.0 и достаточно далеко продвинулся по сюжету. Стоит ли мне ставить новую версию?
Ответ : Так как в версии 5.1 достаточно много изменений, поэтому в этом случае целесообразней либо начать новую игру, либо продолжать играть на версии 5.0.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры:
- Версия мода: 5.1

Дополнения:
- Отключение бампов оружия на не особо мощных ЭВМ
- Текстуры прицельных сеток для квадратных мониторов

Важно :
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки save, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

12
июл
2008

Мод "ЖЕСТЬ 0.1" для STALKER Shadow of Chernobyl


Год выпуска: 2008
Жанр: Mod
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game World
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Системные требования: Теже что на оригинал
версия 1.4
Описание: 0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.

1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.

2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)

3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.

4. Реальные названия оружия

5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней

6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.

7. Подправлены "стволовые" характеристики

8. НПС кидают гранаты (

9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life

10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.

11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны

12. Еда больше не лечит, изменены характеристики

13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение

14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье

15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)

16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)

17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
(

18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (

19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (

20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними

21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.

22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.

23. Респавн обновлен скучно не будет!

24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.

25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете

26. изменена ценовая политика + баланс!

27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.

28. Новые иконки Оружия и брони.

29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.

30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать

31. Во время выброса аномалии перемещаются

32. Добавлена возможность делать собственные тайники.

33. Трансмутация артефактов

34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.

35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.

36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.

37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.

38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.

39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.

40. После выброса зомби становятся более бронированными.

41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.

43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!

44. Больше уникальных видов оружия и брони.

45. Возможность вступления в долг или свободу.

46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.

47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.

49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.


03
июн
2009

Мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Исполнитель желаний

Год выпуска: 2008
Жанр: Add-on / Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Народные умельцы
Издательство: Sanek 2000
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:

Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ


ЖД: 194 МБ
Описание: Это самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительно...


22
сен
2007

Год выпуска: 2007
Жанр: Action developer: Моддеры
Издательство: THQ
Язык интерфейса: только русский
Системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz
Память: 512 Mб RAM
Видеокарта: 128 Mб
Аудиокарта: DirectX® 9.0 compatible sound card Свободное место на
ЖД: 700 Mб CD-привод: 8х
Описание:
Об игре: Изменения вносимые в игру: - Изменены текстуры игры (оружие, мутанты и т.д.) - При начале новой игры у Меченого в рюкзаке: МР5, 200 патрон к нему, кусок колбасы, комбез сталкера. - Профиксен Алайф. - Детектор вешается на пояс. - Бинокль, детектор, фанарь с...


05
дек
2015

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - AZM пролог Repack by SeregA-Lus

Год выпуска: 2015

Разработчик: GSC Game World
Издательство: CreZy_exe
Сайт разработчика: www.gsc-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Таблетка: ВШИТА
Системные требования: ✔
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔
Оперативная память: 1 Гб ✔
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб
Описание: AZM пролог - ...


26
янв
2014

Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: hi_flyer & co
Издательство: THQ/GSC World Publishing
Платформа: PC
Версия мода: 2.0
Версия игры: 1.0006
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 CPU: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 ГБ или больше
Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870 Место на жестком диске: 14 ГБ Ужаснейшая ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС сотрясла...


23
окт
2008

EnigMan Mod v 1.0.1 для Stalker Clear Sky 1.5.05

Год выпуска: 2008
Жанр: Мод
Разработчик: EnigMan
Издательство: EnigMan
Язык интерфейса: русский
Платформа: Stalker Clear Sky 1.5.05
Системные требования: в распакованном виде мод занимает 610 Мб
Описание: Особенности мода; 1. Изменены все груперовки модели+текстуры 2. Ренегаты имеют свою озвучку. модели. 3. Изменены текстуры всего оружия+новая озвучка 4. Изменены окружающие звуки 5. Все главные герои имеют свое лицо + оружие 6. Изменены награды за вступление в групперовку (броня оружие которые нельзя нигде купить) 7. Изменены награды за задания 8. Изменены характеристики оружия.брони. 9. У каж...


14
ноя
2008

SuperAgent Mod v 1.0.1 для Stalker Clear Sky

Год выпуска: 2008
Жанр: Мод
Разработчик: SuperAgent
Издательство: SuperAgent
Язык интерфейса: русский
Платформа: РС
Описание: 1 Изменены многие задания 2 ГГ выступает теперь в роли биологически модифицированного спец агента 3 Многие слова и фразы зашифрованы 4 Изменены все груперовки модели+текстуры 5 Изменены предметы инвентаря 2. Ренегаты имеют свою озвучку. модели. 3. Изменены текстуры всего оружия+новая озвучка 4. Изменены окружающие звуки 5. Все главные герои имеют свое лицо + оружие 6. Изменены награды за вступление в групперовку (броня оружие которые нельзя нигде купить) 7. Изменены наг...


16
янв
2010

DOLG vs MONOLIT cs 1.6 II stalker мод

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик:
Издатель: BURZUM
Сайт разработчика: http://ash-showers.ucoz.ru/forum/11-41-1
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Системные требования:
Минимальные: P-133, 32 Mb RAM, 2 Mb video.
Рекомендуемые: P-300, 64 Mb RAM, 8 Mb video. Чтобы играть без тормозов желательно: процессор 500 Mhz, 128 Mb RAM, 16 video.
Описание: 1.Обновлено всё оружие со S.T.A.L.K.E.R. 2.Обновлены мадели игроков со S.T.A.L.K.E.R. 3.Обновленый стем (protocol 48.). 4.Хто хочет может включить встроеный мод WAR3FT 5.Играть можно с ботами. 6.Играть можно па интернету 7.И устано...


25
окт
2010

Sigerous Mod SOC для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl

Год выпуска: 2009
Жанр: Мод
Разработчик: Болотов Николай(GeJorge)
Издательство: Болотов Николай(GeJorge)
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные требования: Windows 2000 SP4/XP SP2 Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти, Видеокарта со 128 Мб памяти 10 Гб места на HDD
Рекомендованные требования: Windows 2000 SP4/XP SP2 Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200 2 Гб памяти Видеокарта с 512 Мб памяти 10 Гб места на HDD
Описание: Основные изменения Существенно изменена сюжетная линия Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, мо...


27
июн
2015

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Save and Protect: Killer (0.99) by SeregA-Lus

Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 0.99
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: PC
Таблетка: Вшита (razor1911)
Системные требования:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔
Оперативная память: 2 Гб ✔
Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание: Судьба наёмника проста...


17
авг
2010

Мод Opposing Forse 0.6.0 Final для C&C Generals Zero Hour Contra 007

Разработчик: Quisari
Издательство: Vetra
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования: Pentium III 600 64 Мб Установленная игра Wizardry VIII Direct3D 7 OpenGL
Описание: Мод предназначен для русской версии игры. - Новая сюжетная линия, включающая в себя несколько квестов. - Расширены возможности механика и алхимика. - Три новых локации с уникальными монстрами, плюс измененные до неузнаваемости старые. - Более 20 видов нового современного оружия и брони. - Новые монстры и NPC.
Доп. информация:
Установка: Скопируйте папки Data и Level в директорию...

07
дек
2008

Мод XTended 0.7.5 для X3 "Воссоединение"

Год выпуска: 2008
Жанр: Мод
Разработчик: команда XTended
Издательство: команда XTended devsite: http://www.thexuniverse.com/
Язык интерфейса: Английский + Русский
Платформа: X3 "Воссоединение"
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ: Процессор Pentium® 4 2 ГГц или AMD® 1,7 ГГц 512 МБ оперативной памяти 4,3 ГБ свободного места на жестком диске для игры (1,06 ГБ для мода+все вкусности, 1,04 для "чистого" мода) Видеоадаптер с памятью 128 МБ с поддержкой пиксель-шейдеров 1.3, совместимый с DirectX® 9.0 (GeForce 5700+) Разрешение экрана 1024х768 Звуковое устройство Устройство для чтения компакт-дисков ил...


02
июн
2012

Мод Nations at War 6.0 для BattleField 2

Год выпуска: 2010
Жанр: Модификация
Разработчик: DICE
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: www.nawmod.com
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC
Системные требования:
Минимум: CPU 1.7 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.4 GHz, 1 Gb, 256 Mb Video Свободного места на жёстком диске требуется для установки: 5,00 Гб.
Описание: Вчера на русскоязычном пространстве запущен сервер мода: IP 91.210.250.67 или искать по назвнию "VBIOS Nations at War 6.0" * Немного изменён внешний вид Марк 5 и Чинук по PuckerFactor * Jackhammer отредактирован. * Saiga12 отредактирован. * Protecta ...


02
авг
2008

S.T.A.L.K.E.R. "ЖЕСТЬ" мод (Stalker.Zhest.Mod.)

Год выпуска: 2008
Жанр: FPS/Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: THQ
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows 2000/XP/Vista
Системные требования:
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на
ЖД: 200 МБ
Описание:
Об игре: МОД РАССЧИТАН НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!! Неполный список изменений: 1. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук. 2. Восстановлены вырезанные монстры.
А именно: Химера, Электрохиме...


Глобальная модификация на добавление оружия для Сталкер Тень Чернобыля под названием «Боевая Подготовка» способна полностью изменить игру, добавив не только огромное количество новых предметов, квестов и персонажей, но и абсолютно уникальную реалистичную и продуманную систему сражения.

Это лучший мод для тех, кто прошел на максимальном уровне сложности весь сюжет, изучил все локации и уголки мира, но все еще не хочет расставаться с любимой игрой. Мы предлагаем не просто скачать мод на оружие под Сталкер Тень Чернобыля , а установить дополнение, которое заставит вас заново учиться играть, использовать боевую технику и продумывать тактику нападения.

Особенности модификации на оружие

Разработчик дополнения прекрасно разбирается во многих видах оружия, имеет с ними дело в реальной жизни. Это означает, что его опыту и навыкам можно доверять, все данные из модификации воспринимать всерьез, а в достоверности поведения техники не сомневаться ни на секунду.

Модификация понравится всем тем, кто хочет ознакомиться с характеристиками оружия, потренироваться искать огневые позиции и вести атаку в движении. Можно натренировать усидчивость, внимательность и выдержку, сидя в засаде. К тому же этими навыками будут обладать и НИПы. Система прицеливания, перезарядки, наведения и расчета траектории полета близка к реальным, будет понятна людям, которые сталкивались с оружием в реальной жизни.

На нашем сайте вы можете найти помимо модов ещё интересные гайды:

Скачивание

Придется следить за боеприпасами, выбирать самые необходимые и использовать их только в соответствующих ситуациях. От всех этих навыков зависит выживание в Зоне. Описанное вы получите, решившись скачать мод на оружие для игры Сталкер Тень Чернобыля с данной страницы по прямой ссылке или через ТОРРЕНТ. Мод весит около 6 Гб и конфликтует с другими глобальными неофициальными дополнениями, а также требует установки соответствующих патчей.

Требуемая версия игры: Сталкер Тени Чернобыля 1.0004

Описание:
Данная сборка является завершенной и расширенной версией OGSM Full Arsenal Edition для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Были изменены почти все аспекты мода, за исключением его основы и спауна. К сборке был полностью адаптирован H.A.B.A.R. Mod и многие другие небольшие модификации.

Комментарий от автора сборки:
Привет Всем. Данную сборку я начал делать около двух лет назад (может меньше, точно не помню) сразу после выхода OGSM Arsenal Mod. Около недели мне потребовалось подправить\подредактировать её и вот выкладываю на общее обозрение.

Состав сборки

  • OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX)
  • Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester)
  • Arsenal mod Alfa (Zereset)
  • Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen)
  • Некоторые модели других модеров.
  • Мод Sound Remake 2.1
  • Panoramic mod
  • Все виды брони из H.A.B.A.R. Mod (SumrAK)
  • Предметы из APM Variety Mod, Energy Mod и АМК 2
  • Артефакты из SAP\SAP 2 и АМК
  • Многие другие модификации и аддоны, указывать которые, не хватит и всего листа.

I. Вооружение.
1) Привел в порядок изначальный OGSM Arsenal Mod Edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. Все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и РГ-6.
2) Добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с АМК Форума.
3) Все ТТХ соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода БП2 и Википедии)
4) Каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. Дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия.
5) Добавлены 6 новых видов гранат, в том числе и дымовые. (Для прямого назначения, а не антуража)
6) Все оружие прописано у торговцев с соответствующей классификацией. (Долг - Отечественный ВПК, Свобода - НАТО Вооружение, Бармен - Всего по немного и так далее.)
Долг не купит стволы и боеприпасы НАТО, Свобода аналогично.
7) Все текстуры оптики набирал из разных источников, некоторые подправил сам.
8) Иконки получились на мой взгляд удачные. (Все одинакового масштаба.) Многие сделаны и подправлены мной.
9) Перевооружил всех НПС по логике и здравому смыслу. То есть вы не увидите "Долговца" с НАТОвским стволом и аналогично "Свободовца с нашим". Самой продвинутой в плане вооружения является группировка "Монолит".
II. Защитные Костюмы.
1) Все взяты из H.A.B.A.R. Mod (спасибо товарищу SumrAK, за разрешение на адаптацию и этот хороший мод.)
2) Подправил и почистил от альфа-канала иконки
3) В связи с увеличением убойности оружия, исправил все хар-ки костюмов.
4) Добавил одну дополнительную модель визуала. (Извини Автор, твоего имени не помню)
III. Артефакты.
1) Артефакты из SAP\SAP 2 были полностью перенесены из солянки (после адаптации товарища volazar) с оригинальными партиклами.
2) Все артефакты получили свои характеристики. По настоящему универсальных среди них нет.
3) Некоторые артефакты заспаунил на локациях (Кроме Янтаря, Радара, Х10, Припяти и обоих ЧАЭС. До туда руки не дошли.)
IV. НПС и мутанты.
1) Хар-ки НПС подправлены, слишком высокую дальность видимости им делать не стал (из за проблемы прохождения квестов).
2) Помимо стандартных схем ОГСМ теперь НПС обыскивают трупы (Red75).
3) У всех мутантов подправлены характеристики, теперь некоторые из них действительно опасны (А то глупо как то было, с ножа режешь несчастного контроллера, а он не имеет возможности защититься.)
4) Добавлены крысы. (Пока тестовый вариант, встретятся вам 1 раз за игру.)
V. Скрипты.
1) Динамические новости из OGSE, отдельно сделаны сообщения о смерти сталкеров.
2) Скрипт маски каждого костюма, как в амк. (ajax, текстуры масок из амк)
3) Боевая схема вертолетов.
4) Активный ножевой слот (Можно менять ножи, которые выпадают с трупов).
5) Прикручен спаунер от Азота. Вызывается клавишей F2 (Мною правлены боеприпасы под Арсенал).
6) Много мелких и незначительных правок и нововведений (уже не помню).
VI. Недоработки\Вылеты.
1) Игра была мною пройдена на наличие вылетов и ошибок. Встретилось около 3 безлоговых вылетов, 2 из них я уже устранил. Осталась одна безлоговая ошибка которая редко, но вылетает, сейвы вроде не бьет. Во всяком случае почаще сохраняйтесь. Также вылеты происходят из-за нехватки памяти (крайне редко, 1 раз за игру, на локации милитари).
2) Косяки с описанием костюмов, править очень долго и нудно, если исправлю выложу патчем.
3) Косяки с аддонами на оружие. (Большую часть я поправил, но косяки остались)